Products & services

Stainless coils

We keep constant stock of 3 000 MT of coils in the most high-demand grades: 201/304/321/409/430. We offer our customers hot rolled coils with thickness from 3 to 6 mm and cold rolled coils with thickness from 0,4 to 4mm. We keep in stock mostly standard and common for Russia width (1000/1250/1500mm). We buy all types of main surfaces (1D/2B/BA/No4) plus decorative surfaces with and without PVC.

 

 

Stainless sheets

We keep in stock up to 1 000 MT in sheets. The most high-demand grades are: 201/304/321/409/430. We offer our customers hot rolled sheets and plates with thickness from 4 to 70mm and cold rolled sheets from 0,4 to 6 mm. Maximum length we offer is up to 6000mm.

 

 

 

Cutting to length

We perform cutting to length per our customer’s requests. We use cutting equipment of the leading Italian manufacturer «L.D.M. OFFICINA MECCANICA S.R.L.»  which ensures high quality cutting service. Technical parameters for cutting:  thickness from 0,4 – 4mm, width up to 1600mm, length up to 6000mm.

 

 

 

Slitting

Any product from our stock can be slit into strips per customer’s request.

 

 

 

 

 

PVC coating and packing

In order to deliver best quality product and prevent it from any kind of damage we offer PVC coating for sheets and packing on reinforced pallets (if necessary). Per customer’s request we can use special packing protecting steel  from elements.

 

 

 

 

Logistics

We can collect our orders at any place on earth and arrange the fastest delivery possible to our warehouse or to the customer’s door. This ensures wide choice of sales and delivery terms for both our suppliers and customers.

Услуги и сервис

Рулонный металл

У нас в наличии всегда более 3 000 тонн рулонного металла наиболее востребованных марок стали: 201/304/321/409/430. Мы можем предложить Вам со склада горячекатаные рулоны толщиной от 3 до 6 мм и холоднокатаные толщиной от 0,4 до 4мм. Ширина и вес рулонов могут быть подобраны по Вашему требованию. Выбирайте нужный Вам тип поверхности (1D/2B/BA/No4) и защитное покрытие (бумага или пленка), и мы сформируем Ваш заказ в тот же день. Любые другие не стандартные размеры будут в наличии для Вас в самые короткие сроки.

 

Листовой прокат

Вы всегда найдете у нас в наличии до 1000 тонн листового проката наиболее востребованных марок стали: 201/304/321/409/430. Мы можем предложить нашим клиентам горячекатаный плоский прокат в листах и плитах толщиной от 4 до 70 мм и холоднокатаный от 0,4 до 6 мм co склада. Любые другие марки и размеры мы готовы поставить Вам в самые короткие сроки под заказ.

 

 

Поперечная резка

Предлагаем поперечную резку металла на новейшем оборудовании ведущего итальянского производителя «L.D.M. OFFICINA MECCANICA S.R.L.» . Параметры поперечной резки: толщина от 0,4 до 4мм, ширина до 1600мм, длина до 6000мм.
Мы принимаем заказы на поперечную резку из металла клиента. Любой размер, по заданным Вами параметрам, будет выполнен быстро и качественно. Высокое качество резки гарантируем!

 

 

Продольная резка

Дополнительно предлагаем продольную резку рулонов в размер. Толщина металла, ширина штрипса или его вес, а также способ упаковки – все по заказу Клиента!

 

 

 

 

Покрытие пленкой и упаковка

По Вашему желанию мы можем покрыть нержавеющие листы защитной пленкой. Это позволяет предотвратить мелкие царапины и потертости на поверхности листа.
Мы сформируем для Вас пачки любого веса и размера по количеству листов, используя, если нужно, усиленные поддоны. По желанию клиента мы можем использовать специальную защитную упаковку от дождя и снега.

 

 

Доставка

Для удобства наших клиентов мы доставим Ваш заказ в любую точку России и ближнего зарубежья. Доставку осуществляем автомобильным или ж/д транспортом до выбранного Вами места. Мы полностью контролируем процесс доставки на любом этапе транспортировки, поэтому наши клиенты могут быть спокойны: заказ будет доставлен точно в срок!